Как называются батарейки с зайцем?

На данный момент батарейки с зайцем принадлежат компаниям Energizer и Duracell и в принципе они так и называются. Изначально бренд розового зайца принадлежал Дюрасел, но потом Энерджайзер так же взяла его себе немного изменив. Между компаниями было заключено соглашение, и каждая из сторон стала продавать элементы питания в разных странах с розовым зайцем.

Как розовый заяц стал причиной ссоры между двумя компаниями гигантами?

В 2016 году 13 сентября компанией Энерджайзер запустила рекламную компанию главным героем в которой стал розовый кролик. Через некоторое время было подано заявление в суд о том, что фирма Дюрасел использует зайца на коробках товаров. Конфликт был рассмотрен редакцией vc.ru.

В 1973 году была запущена впервые реклама батарейки Дюрасел с розовым кроликом. В ней было продемонстрировано как хорошо работают электрические игрушки от их элемента питания.

Через 16 лет компания Энерджайзер выпустила свою рекламу в которой высмеивала Дюрасел. В видео ролике были использованы те же самые зверюшки. Перед выпуском организаторы думали что запустят ролик один раз и все. Но через некоторое время компания получила много положительных комментариев и акцию решили продлить.

Розовый заяц

Фирмой Энерджайзер впервые кролик был зарегистрирован как товарный знак. Все это дело происходило на территории Америки. Дюрасел так же выполнила регистрацию своего зайца. В 1992 году между двумя компаниями конкурентами было заключено соглашение. В итоге по этому договору Energizer могло использовать розового кролика в Канаде и Америке, а Дюрасел во всех оставшихся странах.

Начиная с 1990 года эти, зайцы развивались порознь и были друг от друга отличимые внешне и по характеру. У персонажа Дюрасел появилось больше человеческих черт, и он по сути стал спортсменом.

Заяц Дюрасел

У Энерджайзер заяц по-прежнему передвигался с помощью лап и походил на обычного зверя. Передвигался он благодаря колес, которые были в игрушке. Его характер был заводным. На телевидение ролик смотрелся стандартно. Он бил по барабану и говорилось что он не остановиться за счет мощных батареек. Далее заяц говорит слоган фирмы «Всё ещё идёт, идёт и идёт!»

В 1994 году фирма Energizer продемонстрировала что их кролик похож на робота R2-D2 из Звездных Войн. Кролик сражается и выходит из битвы победителем за счет мощных батареек.

Через несколько лет компания меняет слоган теперь он звучит так: «Позитивная энергия». В 2016 году была запущена реклама с новым видео, но старым слоганом.

Было произведено исследование, в результате которого специалисты выяснили что людям нравится розовый кролик, но они хотят увидеть в ней что-то новое. В итоге компания Энерджайзер решила переделать их кролика.

Изменение этого персонажа слишком рискованно так как в 2008 году он имел рейтинг узнаваемости целых 95%. В итоге руководство решило сфокусироваться над его видом. Теперь он стал больше двигаться и задействовать мимику.

Кролик от Дюрасел так же развивался и его развитие в 2015 году компания решила запечатлеть в виде истории. Про жизнь кролика поведали миру работающие на батарейках животные которые по легенде с ним работали в паре.

Первым делом игрушки динозавров объяснили, что до них дошли слухи об игрушки, которая работает без остановки. После этого в рассказ вмешались собака и медведь, которые похвалили кролика за настойчивость быть лучше. Под конец интервью журналист сказал, чтобы игрушки дали определение талисману Дюрасел, одним словом. В итоге были произнесены прилагательные такие как неостановимый, выносливый, неисчерпаемый, грациозный, безумный, неустанный, сумасшедший.

В конце 2016 года Энерджайзер подала в суд на Дюрасел по причине того, что в США стали продавать батарейки конкурента на коробках, которых, был нарисован розовый заяц. Данные упаковки были привезены из Европы. Там компания Дюрасел имеет право на продвижение с применением зайца. Дюрасел считает, что все эти судебные дела нужны Энерджайзер для того чтобы переменить условия соглашения, принятые в 1992 году. В компании сказали никакого влияния оказать на дистрибьюторов импортирующих элементы питания в Америку не могут.

Судья Кэрола Джексона слушающая дело сказала что Энерджайзер в принципе смогла бы выиграть дело если бы могла доказать виляние Дюрасел на своих дистрибьюторов.

Из статистики 2015 года видно, что лидеров по продаже элементов питания в Америке стала компания Дюрасел. Энерджайзер находится на втором месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector