Высоковольтная батарея

В данной стать речь пойдет про высоковольтные батареи для Toyota Prius Gibrid. Для этого автомобиля аккумуляторы изготавливает фирма Panasonic EV Energy (PEVE). Они имеют никель металлогидридный тип. Но им на пятки наступают литий ионные АКБ. Несмотря на то что они дороже вскоре они займут весь рынок. Их можно заряжать обычной электрической сети. От таких элементов питания машину можно разгонять до 108 км/ч без задействования ДВС 4-и раза.

высоковольтная батарея_1

Состав и характеристики высоковольтной батареи

  1. 28 модулей (7 с напряжением 1.2 вольта).
  2. Мощность 500 В.
  3. Внедрено устройство booster.
  4. Мощность увеличена MG2 до 50 киловатт.
  5. Тип NiMH.
  6. Ток 80 А это максимальный. При заряде он будет 50 Ампер.
  7. Номинальная емкость 6.5 ампер в час. Приборы машины задействуют лишь 40% всего объема.

Такое авто нельзя запускать без топлива несмотря на полную зарядку высоковольтной батареи. Есть всего лишь 1 МДж энергии. Многие пытаются дотянуть до заправки и пренебрегают этим правилом. В итоге, когда напряжение проседает ниже 3 вольт они гибнут.

В 20-м кузове чтобы повысить мощность было принято решение уменьшить количество высоковольтных батарей до 168. В итоге осталось всего 28 модулей. В преобразователе вольтаж увеличивается до 500 вольт. За счет повышения номинального напряжения MG2 в кузове NHW-20 дало возможность поднять мощность до 50 кВт. Это удалось сделать, не меняя габариты.

Мощность распределяет специальный делитель (Power Split Device (PSD), по сути это планетарный механизм, служащий трансмиссией.  В каждой коробке можно встретить несколько таких планетарных рядов. Прокрутка шестерней зависит от нагрузки. При изменении меняется частота и направление.

Высоковольтная батарея позволяет обеспечить автомобиль энергией и сэкономить на бензине!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector